Войти

unnamed VELCOMViber icon icons.com 67088+375 29 3588835  mts+375 29 7541536
Ежедневно с 9.00 до 21.00  Заказать звонок

Инструкция по эксплуатации и уходу за мебелью.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Мебель должна эксплуатироваться в крытых помещениях при температуре воздуха от +15 до +40°С и относительной влажности воздуха от 45 до 70%;

2. Не следует устанавливать мебель близко от источников тепла (батарей, печек и других отопительных приборов). Необходимо избегать прямого попадания солнечных лучей на поверхность изделия;

3. Изделия мебели для гостиной, в зависимости от вида, должны использоваться только по назначению, то есть для хранения одежды, белья, книг, посуды, письменных и канцелярских принадлежностей, сувениров, украшений, видео- и аудиоаппаратуры и т.п.;

5. При ослаблении крепежных соединений корпуса, дверей, подвижных элементов, настенных подвесок, их необходимо периодически подкручивать;

6. При установке изделий мебели в жилом помещении, изделия должны располагаться у стены с небольшим наклоном к стене. При этом должны использоваться регулировочные клинья, регулируемые опоры;

7. Внимание! Нельзя перемещать мебель в сблокированном виде и в нагруженном состоянии;

8. При установке светильников в изделия мебели следует соблюдать инструкцию по сборке мебели, а также «Руководство по эксплуатации светильников», прилагаемое к светильникам. Не оставляйте включенные светильники без присмотра. При уходе из помещения, светильники должны быть выключены. Перед уборкой мебели отключите светильники от розетки. В нишах, где расположены светильники, не должны устанавливаться горючие предметы. Расстояние от светильника до любого предмета должно быть не менее 300мм;

9. Для удаления пыли и загрязнений рекомендуется протирать поверхность мебели мягкой тканью, слегка смоченной специальным чистящим средством, предназначенным для ухода за мебелью, либо теплым слабым водным раствором мыла или стирального порошка. Запрещается использовать для протирки мебели растворители (спирт, ацетон, бензин и т.п.), а также вещества, содержащие абразивы, полирующие и восковые составы. Зеркала, стеклянные филенки дверей, полки рекомендуется протирать специальными моющими средствами для стекол, при этом необходимо следить, чтобы чистящий раствор не попадал в пазы рамок дверей, зеркал, так как они могут испортить рамки. После влажной протирки поверхностей мебели следует тотчас же протереть их сухой тканевой салфеткой. Исключайте попадание воды и других жидкостей на поверхности и кромки мебели, элементы изделий, соприкасающихся с полом;

10. Не следует устанавливать в ниши мебели источники открытого огня, например такие как, горящие свечи, бенгальские огни, зажженные сигареты и т.п;

11. Не ставьте на крышки, полки мебели горячую посуду. Не оставляйте на них влажные предметы;

12. Пол, на который устанавливается мебель, должен быть ровным. Отклонение горизонтальности пола должно быть не более Змм в радиусе 0,5м площади пола;

13. Сохранность эксплуатационных и эстетических качеств мебели зависит от соблюдения инструкции по эксплуатации и уходу за мебелью.

 

ПРИЕМ ПРЕТЕНЗИЙ ПО КАЧЕСТВУ МЕБЕЛИ

При обнаружении внешних (видимых) повреждений в упаковке мебели покупатель обязан сообщить нам в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента получения товара.

Дефекты, некомплект и пересортица могут быть обнаружены во время сборки мебели, после извлечения ее из упаковки. В этом случае претензия может быть предъявлена в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней. При этом, независимо от того, кем производится сборка – нашими специалистами или самостоятельно, срок гарантии остается прежним – 12 месяцев.
Рекламация также может быть предъявлена при обнаружении скрытого (производственного) брака в период эксплуатации, но не позднее 12 месяцев со дня передачи мебели покупателю.
Претензии по качеству мебели, предъявленные покупателем по истечении указанных выше сроков, являются недействительными.


ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Срок гарантийных обязательств на мебель 12 месяцев.
Фабрики, производящие мебель, сертифицированы по системе менеджмента качества ISO 9001, что гарантирует высокое качество продукции. Вся мебель, поступающая на наши склады, проходит тщательный входной контроль. Второй раз мебель проверяется перед доставкой покупателю. При этом вся мебель осматривается на отсутствие дефектов упаковки, наличие полной номенклатуры, в т.ч. комплектующих. Обязательно производится проверка целостности зеркал и стекол. При приемке мебели у курьера покупатель обязан проверить получаемую мебель на полноту доставки и отсутствие видимых дефектов.

 

УСЛОВИЯ ЗАМЕНЫ БРАКА

При некомплекте или браке деталей, обмен производится при наличии оригинальной упаковки и бракованной детали, не подвергавшейся сборке. Претензии по браку склад принимает в течение 1 месяца со дня исполнения заказа. Обмен производится в течение 14 рабочих дней при наличии аналогичного товара на складе. При отсутствии аналогичного товара на складе брак меняется заводом – изготовителем в течении 1 месяца.
Не начинайте сборку, не проверив укомплектованность деталей;
Не выбрасывайте упаковку до конца сборки;
При обнаружении брака или некомплекта, позвоните по телефону указанному в документах на оплату.


СРОКИ УСТРАНЕНИЯ ДЕФЕКТОВ И БРАКА

Все случаи обнаружения дефектов и брака мы рассматриваем в кратчайшие сроки. Если дефекты или брак произошли по нашей вине (или изготовителя), а также по вине перевозчика, то мы произведем замену элементов мебели на аналогичные за свой счет.
Сроки замены составляют 1-3 дня при условии, что необходимые элементы мебели есть в наличии на складе.
Если мебели нет на складе , то срок замены составит не более трех недель (обычно раньше).


ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

Гарантийные обязательства по обмену, возврату или ремонту мебели не действуют в следующих случаях:
утеря документов, подтверждающих покупку (чек или товарная накладная);
несоблюдение сроков подачи претензии;
сборка мебели или кухни с применением рекламационных деталей или элементов - бракованные или дефектные части не должны иметь следов монтажа. Упаковка (или этикетки, наклеенные на нее) должны сохраняться до полного окончания сборки;
неправильные сборка и установка на место.

 

МЕБЕЛЬ НЕ ПОДОШЛА ПО ЦВЕТУ, ФАСОНУ РАЗМЕРАМ?

Мебель качественная, изготовлена без дефектов, но к сожалению не подошла в комнату. Согласно утвержденному Белорусским законодательством перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона не подлежит возврату или обмену. В таком случае, фактически, продавцом были выполнены все его обязанности и он вправе отказать вам в замене товара.